log
Оборудование, инструменты, запчасти
для ремонта сотовых телефонов
  • 8 (391) 219-01-89
  • 8 (913) 550-13-16
  • Заказать обратный звонок
    Ваше имя *
    Ваш телефон *
    Ваш Email *
    Тема для звонка
    CAPTCHA
    Введите код из изображения *
    Красноярск Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1 стр. 39, ТЦ «Атмосфера дома»
    Режим работы ежедневно с 10:00 до 20:00
    отзывы и предложения
    Корзина Ваша корзина пуста
    каталог

    каталог

    каталог

    новости

    Как заказать

    Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию! Для крупных торгующих компаний мы предлагаем эксклюзивные условия. Обратитесь к специалистам отдела продаж в любой удобный для Вас магазин и получите лучшую цену на рынке.

    Получить всю необходимую информацию и сделать заказ Вы можете наиболее удобным для Вас способом:

    Ваша заявка оперативно обрабатывается специалистом отдела продаж, который в кратчайший срок обязательно с Вами свяжется для подтверждения заказа и согласования сроков оплаты, даты, времени и способа доставки. В сопроводительном письме указывайте реквизиты вашей организации, полные контактные данные и пожелания по вариантам доставки. Сотрудники магазина проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа.

    Обращаем Ваше внимание:

    • если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания.
    • если Вам не пробили и не отдали чек*.

    Или у Вас есть другие замечания и предложения по улучшению обслуживания, сообщите об этом по телефону: 8 (800) 555-05-26 (звонок бесплатный по всей России).

    *Если Вам не пробили и не отдали чек, Вы имеете право получить Вашу покупку бесплатно.

    Гарантии

    Компания GreenSpark несет гарантийные обязательства на всю приобретенную у нас продукцию.

    Установленный срок гарантии на комплектующие 1 месяц, на оборудование для ремонта — 6 месяцев со дня покупки (микросхемы и расходные материалы возврату и обмену не подлежат).

    Все комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае обязательного выполнения следующих условий:

    • сохранения товарного вида (штампы, пленки, пломбы);
    • наличия платежных документов;
    • отсутствия механических повреждений и признаков самостоятельного ремонта;
    • правильной эксплуатации оборудования.

    Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.

    В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется произвести замену товара. Замена производится только при выполнении п.1 и п.3 данного гарантийного обязательства.

    Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 календарных дней.

    Шлейфы с паяными площадками под звонки и динамики обмену не подлежат.

    Отправка брака осуществляется за счет клиента.